Модельный ряд Dacia

Отзыв о Dacia Logan 2007 года


Автомобиль: Dacia Logan 2007 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 115000 км, двигатель - 1.4, комплектация - База
Автор: Владимир (Украина, Киев)   24.08.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Всем привет. Машина на 3 с минусом. Расход в среднем 8 литров, не знаю как получается , что у людей бывает 6 литров. Двигатель 1, 4 очень слабый для этого типа кузова, но очень вынослив. Оцинковка идет не полностью, все двери не оцинкованы.Салон конечно просторный. Ходовая плохая, проехал 115000 км, а поменял уже 3 раза наконечники и один раз рулевые тяги. Подшипник начал гудеть на 100000 км.

Плюсы автомобиля: Комфортный салон. Крепкий кузов относительно ударов.

Минусы автомобиля: Слабая ходовая.

Совет покупателю: Для молодежи немножко слабоват, а для взрослых в самое яблочко

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

йцу  

А меньше летать не пробовали?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какие 8литров?У меня только зимой пол городу брало 8.Меньше летать надо...

ОТВЕТИТЬ  
rjn  

даже если брать престижные марки авто то при жосткой эксплуатации они больше 100000 км без ремонта неходят, такчто этот авто неплохой в своем ценовом диапозоне.

ОТВЕТИТЬ  
арнольд  

сто пудов согласен с Кексом уродливый дизайн 80 -х годов , я б лутше взял ланоса , а еще лутше подержанную иномарку ( за ети деньши ) - но норьмальную иномарку а не уродца дичию

ОТВЕТИТЬ  
Лелик  

скажу честно - мне логан совсем не нравится , если выбирать между ланосом авео и логаном - то логан тут всем проигрывает , дизайн тупой и старый , салон стремный и дешовый , мотор вобще овощь, да и по моим наблюдение обладатели логанов какието все ( извините меня ) типа лохи , правильные , или чайники которые только права получили , если смотреть цена качаство - то цену наполовину надо орубать .

-1ОТВЕТИТЬ  
porto13  

а с чем господа вы сравниваете? может с мерсом20годичным? как по мне нормальная машина-не те що склепано (зроблено-бля) рідними руками

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

И даже все 10 берет, ежу на етой колымаге 3 года, передняя ходовая менялась вся 6 раз и 2 зад пробег 263 тис., не знаю у кого она берет 6 у меня с нова 8-10, мой стаж вождения 12 лет ето мой 4-авто скажу одно ето параша особено цена качество

-1ОТВЕТИТЬ  
Саня  

Ну Гость ты и врун ))))! За 12 лет ничему не научился. Замена наконечников (2шт по 100гр) и задних подшипников каждые 50000 (4шт по 25гр)! При 100тис замена всех стоек (гдето 700гр шт в сборе) , передних и задних подшипников(150гр за все подшипники), опять наконечников, сальников кпп (3шт по 30гр кажд), прокладки распредвала. При 120-150 замена гранат если стучат. Лучше менять гранаты при 100000 и ездить спокойно еще 100тис до след замены(300-350гр шт). 100-130тис ремонт рулевой рейки (800-1000гр). Это называется- обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации. Это нормальные показатели и абсолютно схожие цены с теми что на жигули и волги и ланос. Только не забывайте что здесь ресурс больше чем у многих авто в разы. К примеру Lanser LX - стойки текут и нуждаються в замене или ремонте кажд 40000, зато тачка крутая )))). Дачия тот авто который не боится наших дорог, стоит нормальных денег, и на котором можно ездить кажд день и никакая электроника не откажет в отличии от старых БЕХ и АУДИ. Дизайн дело наживное, он стоит денег, многие молодые пацаны покупают старье 90годов , крича что это ОГОГО , прошол и я через это ). 1-5 лет машина это совсем другая машина и без тех проблем что на авто старше 12 лет.

+1ОТВЕТИТЬ  
10стар12  

Как по мне, то всякую фигню об этом авто пишут люди, которые на нём не ездят. По надёжности я лучше машины не знаю. Я на ней выкручиваю максимум постоянно, и на хорошей дороге и по бездорожью. При такой езде на ТАЗе (до ЛОГАНа был) ходовую ремонтировал через каждые 500км. На ЛОГАНе -50 000т - сменил пыльник шруса.Ни на какие СТО ни разу не ездил. Фильтраи масло меняю сам. И если вам говорят надо сменить колодки на 50000т - это полная чушь, при таком пробеге они практически новые, я сам за ними смотрю постоянно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Dacia Logan: Амбициозный провинциал
Амбициозный провинциал

С новым Logan мы повстречались в Гаскони, на родине д’Артаньяна. Подобно герою Дюма, он полон амбиций и рвется в столицы, чтобы завоевывать сердца покупателей.