Модельный ряд Dacia

Отзыв о Dacia Logan 2006 года


Автомобиль: Dacia Logan 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 37800 км, двигатель - 1.4, комплектация - Ambiance
Автор: Андрей (Украина, Киев)   17.11.2008
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вожу Логан 1, 5 года. Пробег 37500 км. До этого была Рено 21 (великолепная машина). За это время из внеплановых расходов: резинки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры – за все меньше 900 грн. Иначе говоря, Логан очень простая и до неприличия надежная машина. Что до подвески, то она комфортна, чего уж там. Правда, за это приходится платить повышенным износом некоторых элементов передней подвески. Впрочем, незаоблачная стоимость зап/частей и неособенно сложный ремонт не выпотрошат Ваш карман. Логан – это честная машина. То есть, удешевлено там, где это не противоречит здравому смыслу, надежности и безопасности. Логан подходит тем, кому нужна недорогая, но настоящая машина, в которой все работает. Однако следует сразу предупредить, что Логан машина не для активного драйва: мягкая подвеска на скорости дает валкость; малый вес и большой салон (для этого класса машин) дает парусность; простой и неприхотливый "старый" 8-ми клапанник не предназначчен для скоростей и резвых маневров. Логан 1, 4 л. уверен на крейсерской скорости 110-120 км/ч, на обгоне можно выжать из него и 150 км/ч. Но долго этот режим держать не следут, так как двигатель будет молотить почти на пределе, нескромно пожирая бензин, а подвеска не обеспечит должной управляемости и "цепкости". Лично мне важна уверенность в машине, уверенность, что машина не подведет. И Логан не подводит.

Плюсы автомобиля: Вместительный салон Хороший обзор (кроме задней полусферы) Простой и практически безотказный двигатель Общая конструктивная простота и надежность Высокая эксплуатационная надежность Высокая ремонтопригодность Относительно дешевые зап/части Комфортная подвеска Хороший обогрев салона зимой Простые и читабельные приборы Соотношение базы и клиренса позволяет совершенно нахально скакать по бардюрам Механический и, в то же время, очень легкий привод сцепления Информативная работа КПП Приемлемая для такого класса машины работа ГУРа

Минусы автомобиля: Главный минус: ценовая политика диллеров Renault, ибо курсовые реалии выкинули Логан из его исконной ценовой ниши. Минусы помельче и вполне терпимые, учитывая целевую клиентскую группу: Почти полное отсутствие шумоизоляции. Шумный двигатель. Неудобное расположение "крутилок" климатической установки. Неудобные задние сиденья. Нетрансформируемый багажник. Парусность Омерзительная отделка карт дверей.

Совет покупателю: Если Вас интересует простой и безотказный автомобиль, то Логан Вам вполне подойдет. Если Ваше кредо "Лучше в 20-00 дома, чем в 19-45 в реанимации или на СТО", то Логан Вам вполне подойдет. Если Вы не желаете посещать СТО для долгих поисков «глюков» в электронных прибамбасах, то Логан Вам вполне подойдет. Если Вас интересует практичный автомобиль, на манер «Не до рюшечек – мне по делу», то Логан Вам вполне подойдет.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Dacia Logan: Вышел «Логан» из тумана
Вышел «Логан» из тумана

Машина С-класса со стартовой ценой 5000 евро? И при этом надежная и современная по конструкции? Разумеется, этот амбициозный проект «Рено» привлек наше пристальное внимание еще с первых официальных пресс-релизов.