Модельный ряд Dacia

Отзыв о Dacia Logan 2006 года


Автомобиль: Dacia Logan 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 41000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Ambience
Автор: Виталий (Украина, Киев)   09.11.2008
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина своих денег стоит. Достаточно выносливая, за 2 года эксплуатации поменяли шаровую правой тяги рулевого управления - с нашими ямами не удивительно. Достаточно резвая, с хорошим клиренсом- не сташно и с дороги сьехать. Просторная - три взрослых дядьки спокойно содятся сзади, большой багажник, на дороге держится прекрасно , но сильный боковой ветер всеже мешает, кушает любой бензин - от 92 до 98. На 92 немного "тупит" но едет - для дальнох поездок подойдет, для более менее динамической езды всеже нужен хороший 95. По трассе не страшно машинку разогнать до 160-170 - шумновато, но дискомфорта особого нет(если с калесами все впорядке...) Зимой при -20 заводилась с пол оборота и проблен не доставляла.

Плюсы автомобиля: Выносливая, не дорогая в обслуживании, просторный салон, большой багажник, не привередливая к сорту бензина, достаточно мягкая, 1,6л мотор прекрасно справляется при полной загрузке машины, гидроусилитель удачно отрегулирован, хороший клиренс, достаточно вместительный бак - под "горлышко" около 60л влазит. Периодичность ТО - 15тыс км

Минусы автомобиля: Слабая шумоизоляция,

Совет покупателю: покупайте - останетесь довольны ГУ и 1,6л - обязательно - остальное - по желанию...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Владимир  

По моим субъективным наблюдениям всё же лучше импортный 95. Тянет гораздо лучше-это заметно сразу. На 4-5 передаче под горку идет, на 92 не хочет. Расход меньше-разница в цене компенсируется с лихвой. Отличный бензин обычно на ОKKO, WOG, возможно SHELL. На ТНК-украинский 92, из него же бодяжат 95, добавляя присадки с тетраэтилсвинцом, которые кончают форсунки.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Dacia Logan: Вышел «Логан» из тумана
Вышел «Логан» из тумана

Машина С-класса со стартовой ценой 5000 евро? И при этом надежная и современная по конструкции? Разумеется, этот амбициозный проект «Рено» привлек наше пристальное внимание еще с первых официальных пресс-релизов.