У меня Дача Логан (он же рено), брал в 2008г в автосалоне Франк Моторс, Кировоград. При покупке машина понравилась свой вместительностью и невысокой ценой. Позже меня также приятно удивил реновский сервис и неприятно - цены на запчасти. За 3, 5г проехал 30000км. За это время обнаружены следующие неисправности:
1) Запотевание масла возле сальника коленвала. Обнаружили мастера СТО через 2500км пробега, когда я решил сделать нулевое ТО. По гарантии заменили сальник и ремень ГРМ, признали заводской брак.
2) Через год и 10 месяцев засвистела помпа - поменяли по гарантии без проблем.
3) Через 3 года оплавился контакт в заднем фонаре. Поскольку гарантия кончилась, а запчасти очень дорогие, пока так и катаюсь;
4) Через 3, 5 года сломался замок багажника, пришлось высверливать. Узнав цену на новый замок (700грн), решил поставить соленоидный электропривод (100грн).
Попал в болото, сел на пузо. При попытке выехать повредил пыльник ШРУСа и рулевую тягу. Ремонт насчитали 1500грн. Благодаря разборкам удалось снизить до 1000грн.
За время эксплуатации автомобиль себя хорошо зарекомендовал. Особенно понравилась подвеска - очень энергоемкая.
Двигатель неприхотливый, тяговитый на низах, тупой на разгон, но аппетитный. Не понимаю, почему реновцы пишут "экономичный" - это слово сюда никак не подходит. Но хорошо заводится в мороз - проверено при -38.
Плюсы автомобиля:Вместительность салона и багажника
Энергоемкая подвеска
Отличный сервис
Минусы автомобиля:Хрупкий замок багажника
Дорогие запчасти
Шумоизоляции нет
Совет покупателю:Хороший авто для наших (плохих) дорог. Для бездорожья не подойдет - ищите вездеход. Рекомендую брать 1,6 так как 1,4 практически не тянет, а потребляет столько же. Обратите внимание на дизель - очень экономичен. Не переплачивайте за запчасти, посещайте авторазборки.
С новым Logan мы повстречались в Гаскони, на родине д’Артаньяна. Подобно герою Дюма, он полон амбиций и рвется в столицы, чтобы завоевывать сердца покупателей.