Обсуждение Dacia Logan
подскажите, что лучше , бензиновый или дизельный двигатель для Dacia. Как зарекомендовали себя данные дизельные двигатели ?
ОТВЕТИТЬкак она на скорость??? кто сколько ехал на ней??
ОТВЕТИТЬподскажите, хочу взять 2007 года, 1,6. ходовая, двигатель, кузов, где ожидать проблемы?
ОТВЕТИТЬИван, а ты спроси в хазяина,эта машина стояла в гараже или на свежом воздухе?
ОТВЕТИТЬКузов суппер, за четыре года даже намека на карозию небыло и это при уличном хранении, двигатель при минус 25 запускается с полоборота, после 100 тыс ничего по ходовой не менял.-может повезло?
ОТВЕТИТЬЛоган-1,4+конд+ГУР. 93000км за 3 года.Ежедневная эксплуатация с хранением на открытой площадке +рыбалка. Макс. скорость-165км\час в течении 40-45мин.Рекомендую ездить 110-130км\час.В этом режиме, при загрузке 4 чел.+полный багажник расход- 40л\608,9км. При той же загрузке но без конд-ра и скорости до 110км\час- 55л\910км.На 91000км заменил рулевые наконечники и передние сайлентблоки -переезды через бордюры, ж\д пути и леж.полиц.на повыш.скорости+рыбарка.На грунтовке трудно Логану найти конкурента среди однокласников.Добрый рабочий конь.
ОТВЕТИТЬС конца 2008г. катаюсь на катал 40000тыс машина супер , робочая лошадка только масло, фылотра менял на 3000 тыс колодки поменял проблем никаких!!!! большой клиренс, устойчива на дороге неубиваэмоя ходовая, шумоизоляция слабинькая.
ОТВЕТИТЬКупил машину после Форда, машинка бюджентная но супер, на свои деньги трудяга, пробег 54000, экплуатация круглый год, за все время замена только наконечников рулевых тяг, сказываются наши дороги... претензий к авто совсем нет...
ОТВЕТИТЬСупер надёжный автомобиль, ни разу не подводил, всегда готов к бою, за время эксплуатации только положительные эмоции, ничего не ломалось, делались только плановые ТО, даже не перегорело ни одной лампочки. Обязательно нужно брать двигатель 1,6 и кондиционер. Всем советую как надёжную рабочую лошадку! Очень классная ходовая, отличный двигатель, удобный салон.
ОТВЕТИТЬКатаю логан с 2007. Кроме исключительной надежности подчеркну объем салона. И самое важное для меня, расстояние от виска до боковых стенок, и от макушки до потолка. Мой рост 188, при выборе машины отмел ланос, шевролеты все и много других машин. Багажник очень большой. До этого катал фиат крому (бизнес класс, большая тачка), ни разу не пожалел о замене. Еще понравился клиренс, и при посадке 5 человек клиренс все равно достойный, в отличие от фиата, ниссана (тоже катал) и др. Вообщем из 7 машин, что у меня были (были и более дорогие), эта лучшая. По ремонту, на 60 тысячах почистил сетку бензонасоса и все. На фирменной сто сказали, чтобы не заливал 95, эта машина прекрасно чувсвует себя на 92 правильном, проверил, правда. Сейчас взял внедорожник, долго мечтал, а расстаться с логаном жалко. Внедорожник даже на газе по деньгам жрет больше.
-1ОТВЕТИТЬФильтр салона установил, стало лучше. Сделал освещение в салоне, при штатном совсем темно. Пробег 46000, менял масло и фильтра - сам - дешевле. За ходовой смотрю сам - всё родное. Не могу понять, как меняют торм.колодки при пробеге 30000т - при моих46т - они ещё как новые. Для меня это авто - лучшее!
ОТВЕТИТЬ